Новое производство. Моторы РМ – для неба и моря. Мотоцикл от РМ. «Русская механика» эпохи перемен.

«Русская механика» – старейший и крупнейший производитель снегоходов и ATV в России – вышла на новый этап развития. И не только импортозамещением это вызвано. Новые типы транспортных средств, новые ниши для «снежиков» и «квадриков», кратно более мощные моторы, принципиально новые шасси, технологическое перевооружение производства и конструкторских подразделений – все это, вместе взятое, изменит завод О кардинальных переменах на заводе и кардинальных переменах в его продукции –беседуем с генеральным директором АО «Русская механика» Леонидом Чеславовичем Можейко. 0:00 - Вступление 0:56 - В кабинете у генерального 1:36 - Раз цилиндр, два цилиндр. С турбо и без, до 150 сил. Главная новость – начало строительства нового моторного завода. Какие движки будут у снежиков и квадриков РМ ближайшего будущего. В том числе спортивных. 7:33-Гравитационное литьё. Новые возможности. 8:20- Не только для России. И не только для вездеходов. Моторы РМ – для неба и моря. 9:34-Третий цилиндр для Вектора. На подходе спортивный снегоход со 100-сильным мотором. 10:39-Как повлияло на завод импортозамещение 12:30-Модернизация завода. Новые станки и новое оборудование 16:44- Мотоцикл РМ – когда ждать? 21:58 - С офроудом разобрались. А когда на дороги общего пользования? 26:39-Вернемся к нашим снежикам. Что с их рынком происходит? 29:06 -Якутов от «Бурана» не отучишь. Бестселер будет вечен! 34:34 - О среднем возрасте покупателей 37:45 - Равнение по-прежнему на BRP 40:39 - Электроснегоход. Когда? 45:15 -Техника РМ – для детей и молодежи 47:11- Пока сам не попробуешь… Ездят ли топ-менеджеры РМ на своей технике? 50:09- РМ на «Шелковом пути», спортивные модели и другие амбиции завода в спорте. 53:43 -Новые технологии разработки. Топологическая оптимизация, генеративный дизайн и другие наработки Бауманки – для перспективных моделей РМ
В начало