Маркетинг в эпоху промышленных революций — Александр Чулок / ПостНаука

Экономист Александр Чулок о глобальных трендах, новых функциях и инструментах маркетинга и о том, как “джокеры“ могут всё поменять Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — Каждую технологическую революцию сопровождали социальные потрясения, и следующую технологическую революцию хочется пройти с минимальными потерями для человека. И маркетинг 3.0, ориентирующийся на развитие социальных компетенций и интеллектуальное развитие общества и заинтересованный в том, чтобы креативная составляющая человека не потерялась в многочисленных технологиях, может стать той средой, в которой и компании, и люди как потребители найдут общий знаменатель.
Back to Top