Регулировка преднатяга пружины/хода клапана с учетом установки нестандартных валов

Для тех у кого совсем тяжело с пониманием сути, пояснения к видео: Регулировка преднатяга производится за счет изменения размера опорной шайбы пружины клапана и\или тарелки, в некоторых случаях (нестандартные седла и\или прозенкованные “сильно“ седла) требуют подрезания самого клапана, Бывает ситуация когда посадочное место пружины в ГБЦ (база посадки) протачивается . Задача обеспечить свободный ход клапана ( до смыкания витков пружины) 12.4мм( ход клапана у валов которые ставим мы) 1.8мм(рекомендуемое значение изготовителем валов)=14.2мм - это необходимо для компенсации инерционных явлений и термических при работе системы газораспределения. После этого необходимо отрегулировать тепловой зазор - в случае если собираем с цельным толкателем. Его величина зависит от множества факторов (материал клапанов, вид топлива, геометрия распределительного вала.... ) он определяется индивидуально по конфигу. В целом технология применимо и к другим маркам авто.
Back to Top