Регулировка преднатяга пружины/хода клапана с учетом установки нестандартных валов
Для тех у кого совсем тяжело с пониманием сути, пояснения к видео:
Регулировка преднатяга производится за счет изменения размера опорной шайбы пружины клапана и\или тарелки, в некоторых случаях (нестандартные седла и\или прозенкованные “сильно“ седла) требуют подрезания самого клапана, Бывает ситуация когда посадочное место пружины в ГБЦ (база посадки) протачивается . Задача обеспечить свободный ход клапана ( до смыкания витков пружины) 12.4мм( ход клапана у валов которые ставим мы) 1.8мм(рекомендуемое значение изготовителем валов)=14.2мм - это необходимо для компенсации инерционных явлений и термических при работе системы газораспределения.
После этого необходимо отрегулировать тепловой зазор - в случае если собираем с цельным толкателем. Его величина зависит от множества факторов (материал клапанов, вид топлива, геометрия распределительного вала.... )
он определяется индивидуально по конфигу.
В целом технология применимо и к другим маркам авто.
1,992 view
3400
1471
2 months ago 00:51:25 15
Harley-Davidson Pan America 1250 - Его ждали ВСЕ! Американская альтернатива BMW #ТУРБОобзор
3 months ago 00:26:43 22
Yamaha Tracer 9 - Европейский бестселлер
4 months ago 00:30:43 19
Triumph Tiger Sport 660 - Тигр с сердечным приступом #ТУРБОобзор
5 months ago 00:23:13 10
Honda Rebel 1100 - НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ. Первый обзор в России.
5 months ago 00:16:51 1
Проект “проХлада“. 15 серия. Регулировка главной пары редуктора
6 months ago 00:01:00 1
Горный велосипед Hagen Three Ten 29’’ (2024) | Велосипед для ежедневных поездок в смешанном режиме