Жизнь двухмерной ИГРОВОЙ ГРАФИКИ в современной жизни - лекция Алексея Атомского
► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ►
В ходе лекции Алексей Атомский подробно расскажет о том, что представляет из себя современная двухмерная графика, какова её специфика и особенности, как делают мобильные игры, поделится историями из личного опыта и даст ценные советы тем, кто любит и хочет работать над созданием игр.
Также, художник поведает и об истории создания недавно вышедшей игры компании Zepto Lab - King Of Thieves!
*****
► КУРСЫ Skills Up School -
Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ►
Чтобы не пропустить ничего важного,
присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Instagram Skills Up School ►
ВКонтакте Skills Up School ►
Телеграм-канал Skills Up School ►
ВКонтакте Московская Cтудия ►
Boosty Азата Нургалеева ►
Телеграм-канал Азата Нугралеева ►
*****
00:00 - Вступление. Про игровую графику в 2D. Zepto Lab
01:47 - Ролик о игре Zepto Lab - King Of Thieves
03:20 - Декорада. “Искусство геймдизайна“ Джесси Шелл. Арт, История (сеттинг), Технология, Механика (цель игры)
06:19 - Время офигительной истории. История игр
08:01 - Все начинается с концепта и прототипа
08:51 - Концепт игры King Of Thieves
09:31 - Прототип игры King Of Thieves
11:19 - Заглушки
12:09 - Мокап (фон, персонаж, игровые элементы, HUD)
14:59 - Сеттинг
16:56 - Цветовая гамма сеттинга
17:34 - Процесс разработки - “дорога граблей“. Про внимание игроков
18:27 - Визуальный шум
18:32 - Diablo 3
19:21 - “Дьявол прячется в деталях“. Как решить проблемы визуального шума?
20:00 - Уровень детализации. “Экономия на пальцах“
23:06 - Способы разделить объекты и фон (тон, аутлайны, силуэт, контраст, падающая тень, блюр, текстура, стилизация, смешная опция)
23:57 - Подробнее о силуэте
24:42 - Цветовые решения. PixelArt. Аутлайн
26:34 - Блюр (blur)
29:30 - Визуальный стиль (блюр, текстура, стилизация, смешная опция, силуэт, контраст, аутлайны, тон)
30:42 - Примеры скетчей игр
33:45 - Игровой контент (схема интерфейса, все экраны меню, элементы интерфейса, всплывающие окна, эффекты и анимация, логотип, иконка, промо-материалы)
34:12 - Полезные штуки в работе (референсы, key-art, проверка, выразительность персонажа, тестирование графики, цвета, сочность)
34:30 - Работа с референсами
35:23 - Ключевая картинка (key-art)
36:48 - Этап проверки
38:40 - Персонаж. Функционал персонажа
42:10 - Тестирование на людях и устройствах
44:14 - Магия синего неба
46:25 - Цвет в казуальных играх
48:15 - Сочность (визуальная отдача на любые действия игрока, партиклы, красивые переходы между экранами, тряска экрана и вспышки)
51:40 - Примеры анимаций, эффектов, скетчей
58:38 - Ответы на вопросы. Как быть ленивым и не делать лишнее?
01:00:10 - Какое у вас образование? Нужно ли в вашей компании 3D?
01:00:49 - В каких программах Вы работаете? Photoshop, Flash
01:01:15 - Много ли времени уходит на поиск стиля?
01:02:00 - Сколько времени занимает постпродакшн?
01:03:17 - Preprodaction of art
01:03:24 - Как сделать игру? (идея, концепт, прототип, preproduction, vertical slice,plsy tests, альфа, бэта, soft lounch)
01:04:24 - Зачем нужен препродакшн?
01:04:40 - Кто будет играть в игру? Целевая аудитория
01:04:55 - Референсы
01:05:12 - Arttist Preproduction (дизайн персонажей, игровые элементы, спецэффекты, анимация, сеттинги, фоны)
01:05:22 - Связь графики и игрового процесса
01:06:40 - С чего начать? Ключевые арты
01:07:41 - Концепты
01:08:20 - Мокапы
01:09:06 - Проверка
01:09:32 - Эффекты анимации
01:10:44 - Насколько важно умение слушать
01:12:00 - Выбор художественного стиля и сеттинга
01:15:25 - Какие есть плюсы предпродакшна?
01:17:00 - Ответы на вопросы. Баланс графики и сложности работы
01:18:51 - Кто несет ответственность за артовую составляющую проекта?
01:20:30 - Как повлияла финансовая ситуация на рынок игр?
01:21:38 - Кто отвечает за разработку уровней игры? Сценарий
01:24:12 - Что виляет на восприятие игр?
#skillsupschool #мобильныеигры #ZeptoLab
8 views
289
79
2 weeks ago 01:29:33 1
КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ ЗАЖАЛИ ОБЗОР ► DEMO
2 weeks ago 00:59:47 3
УБЫТОЧНАЯ МЕГА СТАНЦИЯ ► DEMO
2 weeks ago 01:47:45 21
Heroes of Might and Magic IV (Герои меча и магии IV) Кампания жизни Прохождение #5
2 weeks ago 00:49:55 31
Heroes of Might and Magic IV (Герои меча и магии IV) Кампания жизни Прохождение #4
3 weeks ago 00:48:26 1
Katana ZERO #4 ВЫБИРАЙ ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ ? 😱
3 weeks ago 01:00:12 1
Aground #3 СДЕЛАЛ ЛОДКУ,ПРИРУЧИЛ ВОЛКА 😜
3 weeks ago 00:57:29 1
Aground #2 МУДРЫЕ СОВЕТЫ ОТ ОХОТНИКА 👌
3 weeks ago 00:38:01 1
Aground ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ 😳
3 weeks ago 00:21:37 1
Aground #4 ПЕРВАЯ ВЫЛАЗКА С ОСТРОВА 😆
3 weeks ago 01:03:30 1
Aground #5 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВСЕГДА ХОРОШО 👍
3 weeks ago 01:42:04 1
Aground #7 ВЕДЬМА ПРОСИТ МОЛОДОСТЬ
3 weeks ago 01:16:32 1
Aground #6 ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР С КИБОРГАМИ 👍
3 weeks ago 01:02:08 1
Aground #8 ПОЛУЧИЛ ДРАКОНА
3 weeks ago 01:13:39 1
Aground #9 ПОДВОДНЫЙ МИР А ЗЕЛЬЯ НЕТУ
3 weeks ago 01:06:17 1
Aground #10 МНЕ НУЖНО ТОННЫ УРАНА И ТИТАНА
3 weeks ago 01:19:58 1
Aground #11 КТО-ТО НАС РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ
3 weeks ago 01:18:03 1
Lamentum #2 СОЗНАЙСЯ В ГРЕХЕ 🕷
3 weeks ago 01:33:31 1
Lamentum РАДИ НЕЁ ГОТОВ НА ВСЁ 😮
3 weeks ago 01:11:50 1
Lamentum #5 ПОДМЕНИЛИ САБЛЮ И ЗАПЕРТЫЙ ФОКУСНИК 😅
3 weeks ago 01:00:35 1
Lamentum #3 ЗЛОВЕЩИЙ САД 😱
3 weeks ago 01:08:12 2
Lamentum #4 ПРОКЛЯТЫЙ СКРИПАЧ 😮
3 weeks ago 00:55:47 1
8Doors: Arum’s Afterlife Adventure #1 В ПОИСКАХ ОТЦА 😒