Композиционные правила при создании 3D моделей в ZBrush. Этапы спидскульпта

► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ► Это отрывок из мастер-класса «3D портрет с натуры в ZBrush: Скульпт в режиме реального времени», от Елизаветы Титовой на SkillsUp FEST Елизавета Титова имеет опыт работы в GameDev, работает в кинокомпании в качестве 3D-художника над различными проектами по производству фильмов и рекламы. В 3D-моделировании ценит работу с пластикой и деталями, внимательно относится к особенностям различных материалов и фактур, образу и характеру персонажа ***** ► КУРСЫ Skills Up School - Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ► Чтобы не пропустить ничего важного, присоединяйтесь к нам в соцсетях: Instagram Skills Up School ► ВКонтакте Skills Up School ► Телеграм-канал Skills Up School ► ВКонтакте Московская Cтудия ► Boosty Азата Нургалеева ► Телеграм-канал Азата Нугралеева ► ***** 00:00 - Вступление. Основные композиционные правила 00:27 - Простая общая форма. В основе всего лежит простая геометрия 01:40 - Значение силуэта. От силуэта зависит характер и выразительность объектов 02:52 - Выразительный силуэт - это работа с негативным пространством 03:42 - Выразительный силуэт - это отсутствие параллельных и перпендикулярных линий 04:28 - Основная кривая объекта. Динамичная поза 05:13 - Силуэтная кривая 06:02 - Прямая против кривой 06:58 - Закономерности прямых и кривых линий в природе 07:56 - Этапы создания спидскульпта в ZBrush 09:33 - Определяем основную форму головы 10:19 - Создание болванки головы из полисферы 10:31 - Основные объемы головы 11:00 - Ищем пропорции и пролепливаем более подробно. Перпендикуляры, сравнение, геометрия 13:37 - Средний этап проработки 14:26 - Добавление дополнительных деталей 14:54 - Детализация #skillsupschool #3D #ZBrush #Спидскульпт
В начало