История искусств. Компьютерные игры с точки зрения ИЗО. Часть 2 - лекция Натальи Рабчук
► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ►
Лекция «История искусств. Компьютерные игры с точки зрения изобразительного искусства» от Натальи Рабчук
Наталья Рабчук - историк, историк искусства, занимается исследованием формирования языка изобразительного искусства, в том числе, изучает явление digital art и взаимодействие его с традиционной живописью
*****
► КУРСЫ Skills Up School -
Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ►
Чтобы не пропустить ничего важного,
присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Instagram Skills Up School ►
ВКонтакте Skills Up School ►
Телеграм-канал Skills Up School ►
ВКонтакте Московская Cтудия ►
Boosty Азата Нургалеева ►
Телеграм-канал Азата Нугралеева ►
*****
00:00 - Как автор выступления воспринимает геймдев индустрию
06:55 - Компьютерные игры - как искусство
10:40 - Джон Адамс. Письмо к своей жене
15:28 - Фусадзиро Ямаути основывает игровую компанию Marufuku (Nintendo Koppai)
16:10 - “Отец видеоигр“ Ральф Баер. Электронная игра “Саймон“. Первые консоли “Brown box“ и Magnavox Odyssey
17:55 - Александр Шафто “Санди“ Дуглас. OXO или Noughts And Crosses. Понятие “Идея витает в воздухе“
21:15 - Поль Синьяк. Сосна Берто. Сен-Тропе. Импрессионизм
21:57 - Жорж Сера. Воскресный день на острове Гранд-Жатт
22:50 - Франсуа Морелле.Соучайное распределение. Франсиско Инфантэ-Арана. Из серии Проекты звездного неба
22:55 - Карл Отто Гец. Насыщенность. Как повлияла Вторая Мировая Война на искусство?
32:25 - Лев Нусберг. Система двух структур
33:15 - Игровые приставки Pong от Atari и Sears Tele-Games. Игровой автомат для игры в Pong
35:15 - Выставка аркадных игр 1989 года в Museum of Muving Image
37:58 - Выставка 2011-2014 г
38:40 - Рихард Вагнер - Произведение искусства будущего
40:12 - Игра Space Invaders. Почему аркадные игры - искусство?
46:12 - Почему игра Pac-Man (Пакмэн) так успешна?
49:30 - Ле Жантильной Гарсон. Франсуа Эскюилие. Pac-Man
50:40 - Суть игры Pac-Man
52:05 - Фильм Pac-Man
52:55 - Игра Donkey Kong. Определенная эпоха времени. О контроле времени
01:01:12 - Игра Тетрис (Tetris). Александр Пажитнов. Виктор Вазарелли. Оптические композиции
01:04:03 - Все в работе художника может быть сведено к трем примитивам: кругу, квадрату и треугольнику. Особый характер примитивных форм
01:10:15 - Примитивы в традиционном искусстве. Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле. Рафаэль Санти. Сикстинская Мадонна
01:12:06 - Джотто ди Бондони. Благословение Святой Анны. Джотто ди Бондони. Утверждение устава Францисканского ордена
01:13:00 - Винсент Ван Гог. Звездная ночь
01:16:45 - Появление Super Mario. Фернан Леже. Строители с алоэ
01:23:15 - Система ограничений важная вещь для работы художника. Американская школа искусства
01:35:30 - Игра созданная художниками
01:37:22 - О работе с цветом. Вдохновление Ван Гогом
01:39:17 - Ограничение формой. Игра Ephemeride
01:44:42 - Игры, которые сделали художники, считающиеся искусством. Игра Contrast
01:46:25 - Игра Frame
01:47:32 - Игра Kentucky Route Zero
01:50:05 - Бесконечная заставка
01:51:07 - Игра NeverAlone
01:52:35 - Игра Prune
01:52:37 - Игра The Night Cafe
01:59:21 - Игра Three Fourths Home
02:00:00 - О важности погружения человека в атмосферу рисунка художника
02:04:45 - Хоррор-игра
02:08:00 - О игре Halo
02:11:20 - Игра Drawn to Death. Игры нарисованные шариковой ручки
02:15:43 - Жан Мишель Баския
02:16:10 - Игра с несуществующими формами
02:17:30 - Влияние игр на традиционное искусство
02:18:30 - Кристоффер Зеттерстранд
02:18:45 - Майнкрафт (Minecraft)
02:22:30 - Закономерность создания образа
02:25:40 - Кристоффер Зеттерстранд
02:28:26 - О игре GTA5. Моделирование и воссоздание настоящей жизни
02:38:35 - Итоги. Ответы на вопросы
#skillsupschool #искусство #школарисунка #видеоигры #игры
15 views
278
69
8 minutes ago 00:42:29 1
Assassin’s Creed Mirage –6 часть
2 hours ago 01:56:05 2
[Сообщество ВСмысле] Дробышевский о красоте в древнем мире