Как маркетологу правильно общаться с отделом продаж | Андрей Диденко | Обучение маркетингу
Друзья, привет! Сегодня расскажу и покажу на примере, как общаюсь с отделом продаж компании Grand Flowers Group.
Клиент занимается оптовой поставкой свежесрезанных цветов из 5 зарубежных стран.
Из интересного:
— Обсудим различные каналы лидогенерации, включая платные и бесплатные, а также те, которые требуют затрат.
— Объясню про 3 категории клиентов: А, B и C. И почему большинство относятся к категории B, у которых есть бюджет, но нет определенных сроков.
— Покажу, как клиент проходит через этапы, начиная с идеи и заканчивая принятием решения о покупке. А также про карту путешествия клиента.
— Расскажу про воронку продаж и этапы сделки, включая захват, прогрев, встречу и сделку.
А еще какие сложности и эмоции встречаются на каждом этапе.
— Рассмотрю важность конструктивной обратной связи с отделом маркетинга, чтобы улучшить процесс и сократить время на принятие решений.
— Покажу способы предоставления обратной связи, включая использование сухих фактов и цифр для анализа данных.
Тайм-коды
00:00 Лидогенерация и каналы
10:59 Воронка продаж и категории клиентов
15:59 Воронка продаж и этапы
18:50 Воронка продаж и этапы сделки
30:23 Обратная связь с отделом маркетинга
75 views
4411
1477
3 weeks ago 00:26:28 17
Как магазины управляют нами и заставляют тратить больше. Утром деньги
3 weeks ago 01:22:53 13
Интервью с дизайнером одежды Ольгой Гошевой
3 weeks ago 00:01:49 61
Ответы на вопросы по маркетингу и настройке рекламы
3 weeks ago 01:17:29 10
Нейросети в маркетинге: успехи, фейлы и реальные кейсы
3 weeks ago 00:13:00 29
Как НА САМОМ ДЕЛЕ работает реклама? Отец пропаганды Эдвард Бернейс…
3 weeks ago 00:21:57 4
[ТехноМакс] КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ МОНИТОР - ДЛЯ ДОМА, РАБОТЫ, ИГР И ГРАФИКИ
3 weeks ago 00:16:11 15
КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО и КОМУ УГОДНО? Главный секрет всех маркетологов...
3 weeks ago 01:22:46 1.4K
Target 36.6: «Главное, чтобы был результат»
3 weeks ago 00:05:54 1.1K
Как поднять рейтинг 🚀 на Авито: Топ 5 ошибок и лайфхаки 📈 2025
3 weeks ago 01:48:28 396
Практикум по усилению бизнес-преимуществ
3 weeks ago 00:05:08 1
Маркетолог, пиарщик, SMM-щик. От первого лица.
3 weeks ago 00:39:53 12
Подкаст-индустрия: как все устроено: часть 2 (с Гульназ Рату, “Толк”)
3 weeks ago 00:09:06 91
“Золотая Усадьба“: История создания команды мечты
3 weeks ago 00:00:38 1
Маркетологи и рекламщики Перми
3 weeks ago 00:57:35 59
Как меня видит клиент? Разбор сообщества в vk.
3 weeks ago 01:42:45 2K
Настройка анимации в Zero Block в прямом эфире
3 weeks ago 00:03:33 24
Продажи VS Маркетинг. Кто виноват в том, что нет денег.
3 weeks ago 00:13:12 284
Как создать свой сайт без кода. Создание сайта на Wordpress с нуля
3 weeks ago 00:10:07 9
Napkin AI: как текст превращается в визуал
3 weeks ago 01:38:27 464
Станислав Покрышкин: Маркетинг как оружие предпринимателя / Бизнес-клуб «Зубастый коммерс»/ Подкасты
3 weeks ago 00:55:51 1.5K
Где искать гостей: лайфхаки продвижения на топ-5 площадках бронирования
3 weeks ago 00:16:28 779
[ЮЛИЯ ТРУС ПРО БИЗНЕС] 5 ниш, на которых НЕЛЬЗЯ заработать! / Самые ПЛОХИЕ бизнес-идеи в 2025 году
3 weeks ago 05:23:35 805
Конференция Best Practice от экспертов «Экспорт и Импорт–2020»
3 weeks ago 00:04:16 49
Продают ли ваши социальные сети? ❌ Надеяться, что кто-то сам купит — не стратегия.