Обзор нового Bugatti на 1800 лошадей!

Наконец-то представлена ​​замена Bugatti Chiron! Встречайте Bugatti Tourbillon! Мэтт прилетел во Францию, чтобы поближе познакомиться с этим совершенно новым гиперкаром, и генеральный директор Bugatti Матэ Римац проведет ему экскурсию по нему! Итак, давайте посмотрим, что нового по сравнению с Chiron. Что касается дизайна, то тут много изменений. Это совершенно новый автомобиль с нуля, без намеков на Chiron, за исключением классических дизайнерских приемов, таких как подковообразная решетка радиатора и двухцветная С-образная форма в задней части. Сзади находится абсолютно огромный диффузор в сочетании с огромной световой панелью, в которой встроено название бренда. Сбоку сохраняется классическая форма Chiron, а спереди есть несколько вентиляционных отверстий, включая «летающие крылья», которые направляют воздух под фары и по бокам автомобиля. Внутри же вы увидите классический дизайн Bugatti. Уровень роскоши абсолютно невероятный, и вы не найдете абсолютно никакого пластика. Нет никаких видимых экранов нигде, хотя небольшой экран выдвигается из приборной панели, чтобы обеспечить дублирование телефона и передачу изображения с камеры заднего вида. Более того, нет цифрового дисплея водителя — вся приборная панель аналоговая, с полностью видимыми шестернями. Они также обрамлены великолепным рулевым колесом, которое вращается вокруг них. В целом, это выглядит совершенно потрясающе! Заглянем же этому красавцу под капот. W16 был разобран и заменен невероятным 8,3-литровым атмосферным V16! Вместе с ним тут установлены ещё три электродвигателя, и они вместе производят 1800 л. с. и 2300 Нм! Они работают вместе, чтобы разогнать Tourbillon до 100 км в час менее чем за 2 секунды, а его максимальная скорость составляет 277 миль в час. О, и V16 достигает красных линий на фантастических 9500 об/мин... В целом, Tourbillon будет стоить €3,800,000. Однако стоит ли он того? И что еще важнее, является ли он достойным преемником Chiron? И вы и Мэтт узнаете ответ в конце ролика, ПОГНАЛИ!
В начало