Solaris стал маркой автомобилей 📺 Новости с колёс №2840

Петербургский завод «ХММР» (то есть «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус»), где до весны 2022 года делали корейские Солярисы, Креты и Рио, вышел из простоя в январе. Напомним, что предприятие за символические 10 000 ₽ продали ООО «Арт-Финанс», принадлежащему бывшему гендиректору дилерской группы «Авилон» Андрею Павловичу. Ассортимент продукции остался прежним, просто все без исключения машины… стали Солярисами. Ведь Солярис — это теперь торговая марка, а для наименования моделей придуманы «говорящие» индексы. Так, седан Solaris HS — это бывший Hyundai Solaris, кроссовер Solaris HC — это бывшая Creta, а Solaris KRS и Solaris KRX — это, соответственно, седан Kia Rio и хэтчбек Rio X. Впрочем, в обиходе бывшие бестселлеры наверняка сохранят прежние названия… Непохоже, чтобы над неймингом долго думали, поэтому и результат не вызывает особенного доверия… Может статься, что проект быстро закроется, как только будут исчерпаны компоненты на 70 тысяч машин, если эти оценки были верны, к тому же к этим запасам всё равно придётся докупать какие-то детали вроде электронных блоков. С другой стороны, нет ничего более постоянного, чем временное. Тем более, что делать Солярисы сравнительно легко: каркас кузова штампует в Санкт-Петербурге завод «Петерформ». А лицевые детали кузова изготавливает сам «ХММР», который теперь именуется «Автозавод АГР». Насколько глубокой была локализация моторов — вопрос открытый. Например, блоки цилиндров отливал ульяновский завод мексиканской фирмы Nemak, картер поставлял входящий в группу Sollers заволжский завод «Росалит», а коленвалы готовил «УАЗ-Автокомпонент». Сборкой двигателей занимался отдельный завод Hyundai Wia, да и многие другие компоненты петербургских Hyundai и Kia были отечественными. От прежнего штата осталась только треть — 800 рабочих. Вот уже около года часть этого персонала занята тем, что штампует, сваривает и окрашивает кузова, которые затем уходят… в Алма-Ату, где на заводе Hyundai Trans Kazakhstan налажена сборка седанов для местного рынка. Продвижением новоявленных Солярисов займётся Алексей Калицев, прежде руководивший российским филиалом компании Hyundai. Продавать автомобили планируется через старую дилерскую сеть, гарантия составит 3 года или 100 000 километров пробега. Цены пока не объявлены… Но исторически Hyundai были примерно на 20% дороже Лады Весты: если последняя в приличных комплектациях сейчас стоит 1,6 млн ₽, то за Солярис попросят примерно 2 млн ₽. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Hyundai #Solaris #Солярис #Хендэ #Хендай #Хундай #ХендэСолярис #ХендэКрета #SolarisHS #SolarisHC #SolarisKRS #SolarisKRX #КиаРио #КиаРиоХ #ХММР #HMMR #AGR #AGRautomotive #АГР #HyundaiMotor #HyundaiMotorGroup #ХендэМотор #СанктПетербург #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #российскийавторынок #russiancars #новостисколёс
Back to Top