“Вито Карлеоне“. Первое обслуживание. ЕГР будет жить. Моем клапан ЕГР и впускной коллектор (ч.2)

Здравствуйте. Не так давно была первая часть по обслуживанию Вито и вот настало время продолжить. как уже ранее говорил, снял впускной коллектор, клапан ЕГР, все отмыл, вычистил, приобрел новые прокладки впускного коллектора и клапана ЕГР и начался процесс сборки. На все про все у меня это заняло два дня, включая покупку запчастей. Момент сборки требует внимания и аккуратности, поэтому никуда не спешим и все делаем с толком. Устанавливаем прокладки впускного коллектора и начинаем сборку. при установке, не забываем проверить, чтобы наши прокладки никуда не убежали и закручиваем коллектор. При установке поддерживающей пластины, руки придется выкрутить в обратную сторону, но открутить и закрутить возможно. Когда все собрал, решил помыть двигатель и практически все подкапотное пространство средством для мытья двигателей, чтобы под капотом все было красиво. Окончательный результат очень порадовал. А в будущем будет видео по проверке вебасто, не снимая с автомобиля. Проверка вакуумного клапана турбины, с последующе
Back to Top