Диагностика. Многие до сих пор даже не представляют, как бензин попадает в мотор))) Система впрыска!

рассмотрим работу системы впрыска и тесно связанную с ней топливную систему думают что двигатель работает на бензине но это не совсем так двигатель работает на смеси бензина и воздуха то есть на топливно-воздушной смеси на одном бензине он работает не сможет так как для горения нужен кислород Поэтому ему требуется разбавление бензина воздухом в идеале соотношение бензина к воздуху рабочей смеси 20,7 к одному одну часть бензина приходится 4 70 частей воздуха такая смесь называется стихи метрической то есть в ней воздуха ровно столько сколько нужно для полного сгорания топлива а 14,7 одному этот коэффициент обозначается как лямбда Отсюда и название датчика кислорода Однако Как вы понимаете идеальных условий Поэтому в системе управления впрыском имеются датчики которые предназначены для корректировки этих параметров и подгонки их пределов другими словами при работе мотора блок управления постоянно корректирует подачу топлива основываясь на нескольких параметрах основным параметрам по которому определяется количество топлива впрыскиваемого в цилиндр является масса воздуха засасываемого в цилиндр за рабочий цикл Рабочий цикл это полный цикл всех тактов двигателя впуск сжатия рабочий ход выпуск.
Back to Top