Как правильно маркировать рекламу в интернете_ советы от медиаюриста. Светлана Кузеванова,медиаюрист

❓Светлана Кузеванова, медиаюрист с 20-летним стажем и богатым практическим опытом защиты журналистов и медиа. Рассказывает о том, как избежать штрафов за размещение рекламы в интернете. Также в фокусе: Что теперь надо делать при размещении рекламы в интернете? За что будут штрафовать? Какие признаки у рекламы? 🔥Изменения в законе о рекламе действуют уже больше года, и шум вокруг них только усиливается. В законе довольно размытые формулировки и определения — это порождает массу домыслов, страхов и недопонимания. В то же время не все PR-специалисты еще осознали, что с 1 сентября 2023 года правила работы в интернет-пространстве сильно изменились. Выбрать пул подходящих СМИ и оценить присутствие компании в медиа можно уже сегодня, запросив тестовый доступ к системе: СКАН-Интерфакс — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников. Присоединяйтесь к нам в других соцсетях: Telegram ВКонтакте Дзен Маркировка пресс-релизов и нативных размещений – разбираемся в новом законе о рекламе Полную версию можно посмотреть в записи по ссылке: #СветланаКузеванова #законорекламе #PR #Маркировкарекламы #Интерфакс #СКАНИНТЕРФАКС
Back to Top