В этом видео Евгений Бартов, переводчик и главный редактор компании «Альянс ПРО» (бюро переводов и школа переводчиков), рассказывает об особенностях перевода в сфере маркетинга.
• Разница между рекламой и маркетингом.
• Важность учета культурных особенностей при переводе.
• Способы упрощения текста для читателей.
• Пример перевода из буклета
• Перевод терминов и концепций
• Перевод предложений с “все смешалось, люди-кони“. Переосмысление и реструктуризация предложений.
• Обсуждение важности позиционирования компании для маркетингового переводчика.
• Перевод без аналогов. Поиск эквивалента.
• Перевод с описательными названиями. Варианты решения.
• Перевод пресс-релизов. О важности информирования, без углубления в технические тонкости.
• Примеры ошибок переводчиков: использование местоимений, нарушение однородности списка, нарушение логики и красоты формулировок.
• Важность понимания технических деталей и логики при переводе.
• Импровизация и адаптация перевода в случае отсутствия автора или его недоступности.
• Перевод маркетинговых брошюр.
• Перевод игры слов.
---
Записаться на курсы переводчиков/учебную практику; заказать перевод/редактуру:
1 просмотр
1307
434
7 месяцев назад 01:13:19 1
Специфика маркетингового перевода.
8 месяцев назад 00:50:48 1
Управление командой: как подружить продажи и маркетинг
8 месяцев назад 00:26:26 1
Маркетинг сетевой клиники. Маркетинговый бюджет, задачи и клиентский сервис
8 месяцев назад 00:57:37 1
Маркетинг и особенности программы BitLime / программа лояльности платформы Magic Lime Academy
8 месяцев назад 00:49:31 1
Разбираем маркетинг и особенности программы Lime / программа лояльности платформы Magic Lime Academy
8 месяцев назад 00:00:59 1
В каком случае в стоимости вашего продукта использовать копейки, а в каком нельзя?
8 месяцев назад 01:29:05 1
Продвижение и монетизация мобильных приложений // MOBILE APPs #3
9 месяцев назад 01:24:45 1
Маркетинговая среда учреждения культуры Особенности комплекса маркетинга
9 месяцев назад 01:46:04 1
Кейсы выхода и нюансы продвижения в различных странах СНГ.