“Живи спокойно страна“

Дебют актрисы в самарской драме состоялся в «Ревизоре» Н.В.Гоголя. Ее наивная Марья Антоновна сразу же была отмечена и публикой и критикой. В следующие годы Елена Александровна сыграла целую галерею характеров: принципиальная гельмановская Зинуля (1985), отчаянная Бухара в «Роковой ошибке» (1987), озорная Мария в шекспировской «Двенадцатой ночи» (1988), ожесточенная Манька-гимназистка в купринской «Яме» (1990), непутевая Надежда в «Уроках музыки» (1989), Глафира в спектакле «Волки и овцы» (1991), Агафья Тихоновна в «Женитьбе» (1995), солдатская вдова Надька в «Настене» (1995). Персонажи Елены разнообразны и не похожи друг на друга: циничная, но вместе с тем страстная и глубоко чувствующая Сильвиан («Пианино в траве», 2006), по-учительски строгая и по-матерински мудрая Лидия Ивановна («Бумажный патефон», 2006), смешная и нелепая Милред («С тобой и без тебя» 2006), вздорная и взрывная Надя Бызова («Детектор лжи», 2008). Грани актерского потенциала Елены Лазаревой раскрываются для зрителя с очень неожиданной с
Back to Top