Видео от Информационный центр СК России

В Информационном центре СК России состоялось оперативное совещание по вопросам совершенствования деятельности единой многоканальной телефонной линии Были затронуты вопросы организации работы операторов и озвучена статистика обращений по данному направлению. Только за прошлый год на телефонную линию поступило более 63 тысяч звонков. По результатам взаимодействия с гражданами сформировано более 5 тысяч обращений, еще 58 тысячам звонившим даны необходимые разъяснения действующего законодательства. И эти цифры неслучайны. Этот канал связи востребован у населения. Председатель СК России Александр Иванович Бастрыкин придает особое значение оказанию помощи людям в режиме реального времени. Единая многоканальная телефонная линия была создана по его поручению с целью непрерывного, оперативного и открытого взаимодействия Следственного комитета с гражданами. На это особое внимание обратила в ходе совещания и руководитель Информационного центра СК России Екатерина Валерьевна Данилова: «Важно внимательно, ответственно, чутко и уважительно взаимодействовать с гражданами. Те, кто обратился в Информационный центр, делают это, поскольку зачастую видят в Следственном комитете ту инстанцию, сотрудники которого выслушают и обязательно постараются помочь. Мы должны дать человеку понять, что на другом конце провода с ним работают живые люди, и что им можно доверять». Е.В. Данилова поставила перед подчиненными ряд задач по совершенствованию деятельности телефонных линий. В их числе – соблюдение высоких стандартов качества при общении с людьми, применение эффективных алгоритмов работы, выявление наиболее острых проблем граждан, особенно среди социально уязвимых категорий населения, и качественное содействие в их разрешении. Круглосуточная единая многоканальная телефонная линия 8-800-100-12-60. Звонок бесплатный. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы следующих каналов: #1 «Ребенок в опасности» #2 «Телефон доверия» и «Справочная информация» #3 «Остановим коррупцию» #4 «Давление на бизнес» #5 «Для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей» #6 «Для жителей новых регионов России, а также беженцев с Украины» В Информационном центре состоялось совещание по вопросам совершенствования деятельности единой многоканальной телефонной линии #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #Информационныйцентр
Back to Top