Синтетическое моторное масло. Заговор производителей. Часть первая. Битва Титанов.

Данное видео – является первой из трех частей о том, кто лишил нас с вами настоящих 100% синтетических моторных масел, почему в канистре с надписью, полная синтетика (fully synthetic), как правило, эта самая синтетика почему то отсутствует, и самое главное, как же Вам простым автолюбителям, понять, есть ли вообще синтетика в моторном масле любимого бренда и если да то сколько? Вам полезно будет узнать об одном интересном противостоянии, а точнее битвы двух титанов: компаний Castrol и Mobil за наши с вами потребительские права, которая разделила понятие качества в сфере смазочных материалов на До и ПОСЛЕ. В 1999 году Мобил подал иск на Кастрол в Национальный комитет по рекламе, который входит в Совет по саморегулированию рекламы США за то, что Кастрол стал использовать надпись FULL SYNTHETIC на продуктах, выпускаемых на гидрокрекинговой основе, а не на PAO, как это было ранее.
Back to Top