Тест Филина, полный срыв, ассиметричный срыв, винговеры

Друзья! Хочу выразить огромную благодарность Раису Набиеву, за то что он провёл тесты очередного крыла, на этот раз это новый Филин 20-ти метровой площади под загрузку 75-95кг. Как показали тесты, поведение у крыла совершенно обычное для однослойников, а именно резкое падение за спину с увеличивающейся перед срывом нагрузкой на клевантах, так же моментальное восстановление через интенсивный клевок, собственно сам разгонный клевок может разве что напугать ибо со слов тест пилота на интенсивность клевка не сильно влияет глубина компенсации, но в то же время если не удерживать срыв(а этим можно заниматься только специально, случайно вряд ли кто то станет такое вытворять)) а отпустить крыл сразу после срыва то клевок будет не такой интенсивный. А вот что меня сильно удивило это отсутствие негативной спирали при срыве консоли. Резюмируя можно сказать, крыл традиционно для однослойников имеет большой запас пассивной безопасности, моментальное восстановление а соответственно сохранение драгоценной высоты под пил
Back to Top