Управление проектами: Стратегия и аудитория, часть 2
Первый из серии мастер-классов с подробным рассмотрением вопросов, связанных с разработкой проектов в сфере рекламы.
— Стратегия. Исследуем аудиторию и создаем основу проекта.
— Коммуникационные эффекты.
— Коммуникационные модели.
— Определение целевой аудитории.
— Потребности аудитории, инсайты.
— Позиционирование.
Рассказывает Сергей Яицкий, руководитель отдела маркетинговых разработок в LM () с 2012 года. Ранее: руководитель студии дизайна Columna. Онлайн-книга по теме: .
291 view
0
0
2 weeks ago 00:53:27 1
Трамп готовит тотальную вакцинацию под управлением “сильного ИИ“: что такое проект Stargate
3 weeks ago 01:03:36 1
Война в условиях англо-иудейской оккупации (М. Шевцов)