БДБ на Ка-26. 18/18. Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены с 1976 по 1995 гг.)
Делаем бесшатунный двигатель Баландина.
Подробности смотрите на сайте .
АНО “КБ Зверева “Русский мотор“
Показаны детали бесшатунных макетов и бесшатунных двигателей схемы С.С.Баландина разработки А.А.Зверева.
Показаны детали прототипа бесшатунного поршневого двигателя весом 45кг и расчётной мощностью в 200 л.с. Предлагается оснастить вертолёт Ка-26 четырьмя такими двигателями.
Расчёта показывают, что при этом силовая установка Ка-26 облегчается примерно на 450-500 кг. Расход топлива уменьшается со 105 кг/час до 65 кг/час. Предельная дальность вертолёта Ка-26 при оснащении бесшатунной силовой установкой возрастает до 4000-4500 км. Начальная грузоподъёмность возрастет до 1500-1600кг.
И два слова о цене газотурбинных двигателей в сравнении с поршневыми.
Специально созданный для вертолёта R-66 газотурбинный двигатель мощностью в 300 л.с. стоит 75 тыс. долл. То есть одна л.с. стоит 250 долл.
Поршневой
1 view
177
39
2 months ago 00:44:28 1
МАЭСТРО ПОНАСЕНКОВ - ЛУЧШИЙ КРИТИК КОММУНИЗМА!
4 months ago 00:58:56 1
Алексей Поляринов: книги против сериалов и два Пелевина. Книжный чел #63