Проектирование визуального языка бренда не ограничивается только логотипом и цветовой палитрой. В систему айдентики входит много элементов, и каждый выполняет свою роль, согласованную со сценарием развития и использования бренда. Часто логотип главенствует на сцене, и в неизменном виде размещается в каждом макете, будь это сайт или полиграфия. Тогда мы говорим про «традиционную» айдентику. Но бывает, что не логотип определяет коммуникацию, а наоборот: тип и назначение дизайн-макета задает, как именно будет выглядеть логотип, нужен ли он вообще, и чем его заменить. В этом случае, мы говорим о «динамичной» айдентике. А если заменим дизайнера программным кодом, который будет создавать графику, то назовем это «генеративной» айдентикой.
На вебинаре вместе с Сергеем Мосякиным вы разберетесь с примерами визуальной айдентики и поймёте, как выбрать подходящую для решения задач вашего бренда. Рассмотрим следующие виды: традиционная, айдентика смысла, динамичная, фирменные персонажи, интерактивная, айдентика пос
3 views
871
235
8 months ago 00:00:00 1
Иконы графического дизайна: Пол Ренд. Дизайн: форма и хаос
10 months ago 00:28:47 2
Графический дизайн как особый вид коммуникации. Часть 1
2 years ago 00:04:44 1
Рецепт ванильного бисквита без разрыхлителя, форма 18 см
2 years ago 02:01:26 1
Разновидности айдентики
2 years ago 01:18:26 1
RASKROI. Валентин Розанов: Айдентика и приемы росписи, формы изделий классического НХП
3 years ago 00:12:03 1
Универсальные принципы дизайна. Форма и равновесие