Подарочные карты для роста трафика и мотивации продаж ТРЦ

Организация программы лояльности на базе предоплаченных подарочных карт предоставляет ряд преимуществ для развития бизнеса торговых центров: 1. Рост трафика ТРЦ. Подарочная карта – способ привлечения новых и возврата старых клиентов. 2. Рост выручки. До 95% покупок совершается в ТРЦ, более 60% клиентов тратят больше суммы номинала карты. 3. Продвижение бренда . Карта в фирменном стиле — элемент маркетинговой кампании, уникальный продукт на рынке. 4. B2B & B2C Подарочная карта позволяет вовлечь 2 типа клиентов: физических и юридических лиц. 5. Минимум затрат на запуск проекта. POS-терминал предоставляется бесплатно, из затрат только изготовление брендированных карт.
Back to Top