Подарочные карты для роста трафика и мотивации продаж ТРЦ
Организация программы лояльности на базе предоплаченных подарочных карт предоставляет ряд преимуществ для развития бизнеса торговых центров:
1. Рост трафика ТРЦ.
Подарочная карта – способ привлечения новых и возврата старых клиентов.
2. Рост выручки.
До 95% покупок совершается в ТРЦ, более 60% клиентов тратят больше суммы номинала карты.
3. Продвижение бренда .
Карта в фирменном стиле — элемент маркетинговой кампании, уникальный продукт на рынке.
4. B2B & B2C
Подарочная карта позволяет вовлечь 2 типа клиентов: физических и юридических лиц.
5. Минимум затрат на запуск проекта.
POS-терминал предоставляется бесплатно, из затрат только изготовление брендированных карт.
3 views
1358
391
5 months ago 00:51:42 1
Как роковой роман Федора Достоевского повлиял на его творчество / ДОЛЕЦКАЯ / @MINAEVLIVE
5 months ago 00:00:52 1
НЕСОВЕРШЕНСТВО, ЭТО ПОДАРОК ОТ БОГА» Пастор Андрей Шаповалов.
5 months ago 00:03:21 1
Как Завязать Галстук - ТОП 3 Узла На Все Случаи Жизни
5 months ago 00:02:09 1
RC PAY
5 months ago 00:38:43 1
Зачем нужен БРАК в 2023? — ТОПЛЕС
5 months ago 00:06:26 1
Матвиенко – герой труда. Подарок Путина на юбилей пенсионерке
5 months ago 00:05:54 1
Собираем дивидендный портфель-какие акции купить прямо сейчас, чтобы получать высокие дивиденды!