КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ: как они себя ведут?

Машиной с передними ведущими колёсами легче управлять. И на это опять есть несколько объяснений. Передок оказывается загруженным под массой двигателя, коробки, рулевой части и приводов. Всё это хозяйство давит на колёса, что, безусловно, улучшает сцепление. Более того, эти свойства проявляются на всех покрытиях. Зимой проще стартовать со светофора (чем на заднем приводе), да и тормозить в некоторой степени тоже сподручнее, ведь вес смещается вперёд. А что насчёт полного привода? С ним всё немного сложнее. Стоит понимать, что само по себе название общее. Оно может применяться в отношении самых разных автомобилей. Например, 4Х4 на грузовике это совсем не то же самое, что на обычной «легковушке». Пикап с такими параметрами будет здорово отличаться по ходовым качествам от кроссовера. И так далее. И всё-таки под полным приводом стоит понимать его постоянную величину или All-wheel Drive Full time (AWD). В данном случае прекрасным примером выступает конструкция Лады Нивы, как одна из самых простых и понятных.
Back to Top