►► *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).
Личный бренд с нуля может развить каждый. Мы сделали двадцатиминутное видео о продвижении личного бренда (личного брендинга). Ни слова больше, просто посмотрите на содержание 👇🏻
00:34 – Позиционирование личного бренда. Какие вопросы задать перед тем, как начать развивать личный бренд?
01:04 – Регистрация в соцсетях. Какие соцсети выбрать для продвижения?
01:36 – Оформление соцсетей. Важный этап для формирования нужного образа. Что и как заполнять? Как делать закрепленные посты?
02:17 – Имя или псевдоним? В каком случае нужно брать второе?
02:54 – Каким должен быть аватар? И как часто его можно менять?
04:05 – Как сделать кликабельные ссылки на другие соцсети и где их разместить?
04:46 – Зачем нужны галочки верификации? Что они дают личному бренду?
05:04 – Ведение социальных сетей. Два основных подхода. Только профессиональные темы? Или профессиональные личные?
06:24 – Почему соцсети нужно вести самостоятельно? И что делать, если нет времени?
06:52 – Показательный пример того, как вести личный бренд НЕ надо!
07:30 – Как создать запоминающийся образ через контент? Свой стиль через определенные фразы или слова.
08:09 – Отслеживание всего, что происходит в отрасли, и быстрое реагирование на инфоповоды. Не нужно объяснять, зачем это надо. Просто делайте :)
08:20 – Отслеживание всего, что происходит в мире. Зачем это нужно? Опасно ли это? Стоит ли ввязываться в политику и другие острые темы? И как это сделать аккуратно?
09:20 – Зачем нужны профессиональные фотосессии, если вы развиваете личный бренд?
09:58 – Участие в комментариях, даже если не хочется. Зачем себя мучить?
10:34 – Зачем нужен сайт-визитка, а в каких случаях лучше заводить блог?
11:36 – Печатная книга. Какой магией она обладает и что даст личному бренду?
12:35 – Статьи в деловых изданиях. Где публиковаться бесплатно? Как составить первое письмо и кому его отправить?
14:30 – Экспертные комментарии. Рабочий метод для тех, кому сложно писать статьи. Объясняем, как это сделать на практике.
15:19 – Интервью. Даже если вы еще не сильно популярны, можно напроситься на интервью в крутое издание. Каким должно быть письмо? Антипример из нашей практики.
16:07 – Публичные выступления. Как искать площадки, как подавать заявку, как фиксировать информацию в таблице?
17:11 – Вебинары и прямые эфиры. Не зовут на конференции? Проведите офигенный вебинар, чтобы, посмотрев его, организаторам захотелось вас пригласить. Пример из нашей практики.
17:34 – Подкасты и радио. Рассказ о том, как мы выступали на радио «Маяк».
18:14 – Мерч. Конкурсы с разыгрыванием мерча.
18:40 – Коллаборации: совместные видео, интервью, обмен постами и т.д. Что делать, если пишешь многим, но отвечают единицы?
19:36 – Как понять, личный бренд вы или нет? Четкие критерии.
20:14 – Анкета из 10 вопросов, которая поможет вам понять, нужен вам личный бренд или нет.
=====
► Ссылка на анкету:
=====
► Ссылка на статью про то, что дала нам электронная книга «100 хаков для интернет-маркетологов» –
=====
► Продвижение личного бренда от TexTerra: Знаем, как влюбить в вас аудиторию ❤ Подберем идеальные площадки для быстрого старта. Берем на себя все работы по продвижению: от концепции до работы с рекламой.