группа 2+2, Кристина Орбакайте - Зеркальце (Remix, Unrealized)

Эксклюзив!!! Remix от группы 2 2 в составе Доминик Джокер (Апельсин), Andrey Bo, Nell MC, Морозоff на песню Кристины Орбакайте - Зеркальце. Официально нигде не выпускался... продакш Александра Максимова. Сборник песен группы 2 2 - Избранное The Best #группа2 2 #русскаяпопмузыка #зеркальце #кристинаорбакайте КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Все начиналось, как это обычно и начинается. Звезды встали на те места, куда им надо было встать, снег растаял, потекли ручьи, забурлила кровь, и в головах молодых пацанов появилась навязчивая идея. Девочки? Это само собой. Но девочки любят музыкантов больше, чем водителей такси, например. Поэтому никто из нас и не собирался сесть за баранку. Короче, 1996 год был очень правильным и важным для каждого из нас. Мы собрались вместе и поняли, что это судьба. Для того, чтобы четыре человека стали группой, им необходимо хоть как-то называться. И мы назвались “2 2“. Нелл и Апельсин - это 2 из команды “Б-Л-Л“, а Энди и Лимон - это уже обломок “Л-Л-Б“. Вот так, из двух половинок получилось одно целое. И работа закипела. Мы начинали пробовать свои возможности на школьных дискотеках. По тому, как девочки реагировали на нас и по тому, что наши отношения с ними становились с каждым днем все глубже и разнообразнее, мы сделали вывод, что группа “2 2“ стоит на правильном пути. Мы пели, танцевали, любили, в общем, развивались. Очень скоро нас стали приглашать местные клубы, а в Одессе их было уже тогда достаточно. Мы выступали на местном телевидении, нас хлопали по плечу умные дядьки и тетки, и говорили в один голос: “Надо ехать, ребятки, надо ехать“. “Куда ехать?“- спрашивали мы. “В Москву, или, в крайнем случае, в Киев“- отвечали нам. “Киев, конечно, ближе, но Москва - лучше“. И так прошел год, хороший год, правильный. Мы все больше думали о том, что надо ехать. Но все мы прекрасно понимали, что ехать в Москву или даже в Киев с теми песнями, которые у нас есть - по меньшей мере, наивно. По большому счету - глупо. Хотя девочкам в Одессе они и нравились. И девочки в Одессе нам тоже нравились. Но Москва! Или даже… Киев? МАКС. А КТО ЭТОТ ЧУВАК? Однажды на студии мы познакомились с чуваком, которого звали Макс. Он произвел на нас какое-то новое впечатление. Что-то фирменное было в его мозгах, в его отношении к современной музыке. Тогда мы ходили и спрашивали у всех, кто его знал: “А что это за чувак?“ Так мы выяснили, что это Макс, хотя на самом деле его имя Александр. Зато фамилия Максимов. Закончил музучилище, работал в кабаке, плавал лабухом на судах. Слушал музыку, любую, какую хочешь. И понимал ее так, как в нашем городе ее никто еще не понимал. “Этот Макс нам нужен, - решили мы. - Давайте попросим его написать нам пару песен“. Так мы и поступили. На первый взгляд, решение было вполне разумным, если не принимать во внимание то, что с того момента, как мы заказали Максу песню и до того счастливого мгновенья, когда он эту песню нам принес, прошло больше года. Все понятно, он морской волк - ушел в рейс. (Правда, за это время можно было совершить три с половиной кругосветных путешествия!). Но все-таки песню он написал - и мы все ему простили. Спасибо, Макс. Если б не ты, то… В общем, песня была отличная. И не одна. Но без текстов. Эту проблему мы решили гораздо быстрее. ТОМАТ В нашем городе жил тогда еще один заметный чувак, которого знал Нелл. Это был некто Олег Томашевский, который на тот момент уже был известен тем, что написал с десяток текстов Богдану Титомиру. А Богдан для нас являлся определенным знаком качества. Поэтому человек, написавший “Армию“, “Секс-бомбу“, “Москва- клубная пора“, “Самая большая любовь“ и др., вполне устраивал нас как текстовик. Томат работал тогда не много - не мало главным редактором популярной в Одессе газеты и, казалось, был очень занятым человеком. Но на деле все прошло удачно. Ему понравились наши песни, и он буквально за несколько дней написал тексты “Не прощай“ и “Шум дождя“. Ну что ж, теперь оставалось только все это грамотно записать и свести. ДНЕПРОПЕТРОВСК Оставалось … сказано легко, но это была серьезная проблема. Попробовав одесские студийные возможности, мы поняли, что в Москве нас не поймут. Да и в Киеве - тоже.
Back to Top