Гость двадцать второго выпуска - Александр Владимирович Михеев, Co-founder и COO SberGames. Разговор посвящён актуальным вопросам геймдева, бизнес-составляющей данной индустрии, геймдизайна и не только.
В чём выгода компаниям иметь геймдев-отделы? Есть ли будущее у Cloud Gaming? Сколько зарабатывают компании, которые занимаются разработкой игр?
Ответы на эти вопросы и не только ищите в нашем выпуске.
Таймкод:
00:00 - Начинаем!
0:37 - Знакомство!
1:47 - Во что играет гость и первая созданная игра
3:48 - Вопросы Дани про консольные игры
5:30 - Зачем Сберу геймдев?
9:28 - Даня о друге геймдевисте, зарплате и проблеме найти работу, разница поколений
16:27 - Проекты МИЭМа совместно со SberGames, старт работы SberGames
18:00 - Что нужно разработчику игр
20:15 - Облачный гейминг
26:10 - Отзыв о Stadia
27:40 - Игры и железо, рынок комп. игр и их аудитория
32:15 - Sony и проблемы их игр, киберпанк
36:00 - О качестве игр
39:07 - Игры-конвейеры и сколько о