Как оценить потребности целевой аудитории с помощью Яндекс Взгляда

В прямом эфире эксперт расскажет, как с помощью инструментов Яндекс Взгляда определить предпочтения потребителей. В программе: • Яндекс Взгляд — расскажем, как благодаря сервису получить ценную информацию о ваших клиентах • Опросы, таргетинги и сбор данных — покажем, как проводить исследования под определённые задачи • Тестирование интерфейса — научим оценивать тепловую карту кликов, чтобы улучшить дизайн сайта ещё на этапе прототипа • Оценка видеокреативов — объясним, как повысить эффективность рекламных кампаний, учитывая потребительские тренды Спикер: Мари Мохамад, эксперт по продуктам Яндекс Взгляда. • Создаёт продукт и продвигает его на рынке • Отвечает на любые вопросы об инструменте Записи других мероприятий лектория Яндекс Рекламы смотрите в плейлисте: Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: И в комьюнити в Telegram: http
Back to Top