Урок 9 (Практика) | Unreal Engine 4 Искусственный интеллект - Сервисы ИИ / AI Behavior Tree Service

Это 9 урок из серии Искусственный интеллект в игровом движке Unreal Engine. В этом уроке мы разберем Сервисы (Service) в Behavior Tree , как их применять и создадим свой Сервис затем рассмотрим как работают его события. Также разберем на практике как работает Декоратор Cone Chack. И на последок пользуясь знаниями полученными из этого и предыдущих уроков с помощью Композитов , Задач а также Декораторов и Сервисов на основе Cone Chack создадим Behavior Tree алгоритм где бот с маленькой скоростью будет патрулировать местность перемещаясь от одной случайной точки к другой и при обнаружении игрока будет бежать к нему. Разовый донат @cyberstars Patreon - Discord - Google Play - Facebook - Instagram - ВКонтакте -
Back to Top