КАК СТРОИТСЯ МАРКЕТИНГ И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В REDMOND? | МАРКЕТОЛОГИ REDMOND | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ
Из подкаста «Блокнот пиарщицы» вы узнаете, как Redmond с помощью инноваций и коммуникаций стала лидером в производстве мультиварок и другой техники для умного дома. Обсудим детали, от уникальных рецептов, разработанных специально для устройств компаний, до стратегий взаимодействия с клиентами и приверженности к социальной ответственности. Узнайте о подходах к созданию умного дома и о том, как Redmond адаптируемся к меняющимся предпочтениям поколений, чтобы продолжать радовать инновациями, делающими вашу кухню лучше.
________________________________
В этом подкасте мы вместе с Андреем Смирновым, Анастасией Синьковской и Максимом Трусовым из Redmond обсудим инновации и стратегии бренда, преобразившего приготовление пищи в кулинарное искусство с помощью знаменитых мультиварок и другой бытовой техники. Вы узнаете, как Redmond стал символом умного дома, предлагая продукцию, которая не только экономит ваше время и энергию, но и вдохновляет на кулинарные эксперименты.
Мы раскроем детали маркетинга и PR, которые позволили Redmond выделиться на рынке. От креативных рекламных кампаний до эффективного управления брендом и стратегий продвижения – мы поделимся уникальными подходами компании, превращающими ее не просто в производителя бытовой техники, а в настоящего новатора в создании комфорта и уюта в каждом доме.
Специалисты по PR и маркетологи Redmond расскажут о том, как они работают с различными сегментами аудитории, предвосхищая их потребности и желания. Вы узнаете, как мультиварка Redmond стала неотъемлемой частью современной кухни, а также о последних разработках в категории умных устройств, которые делают дом более умным, а бытовую жизнь проще.
Кроме того, мы затронем важную роль социальной ответственности и благотворительности в философии Redmond. Узнайте, как компания вносит свой вклад в общество и почему это становится ключевым фактором для современных потребителей при выборе бренда.
Если вам понравилось видео и вы хотите видеть больше подкастов с лидерами рынка, обязательно поставьте ему палец вверх и подпишитесь на канал TrendFox. Ваша поддержка помогает нам создавать больше контента, который позволит получать больше инсайтов о современных методах PR, коммуникаций и маркетинга!
________________________________
Если вы хотите стать гостем подкаста или нашим клиентом, напишите, нам на почту ask@ или напишите мне в телеграмм: @olga_pavlikova.
Рекомендуем посмотреть следующие видео:
САМОПИАР:
В АВИАРЕЖИМЕ:
НЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ:
Не забудьте подписаться:
Телеграм-канал:
Youtube-канал: @trendfox8947
Посмотреть наши кейсы можно на сайте агентства:
________________________________
Временные метки:
00:00 - Интро
02:07 - Как бренд Redmond строит образ комфортного дома и свободного времени, где люди могут проводить больше времени с семьей и развивать свои интересы?
07:54 - Какие маркетинговые акции и коллаборации использует Redmond? «Вкусная точка», «Карта новосела» и «Молодожены»
11:24 - Как Redmond строит свой Маркетинг? Зачем разрабатывать рецепты для своей техники?
15:20 - Как устроен дизайн и кастомизация продуктов Redmond
20:33 - Реклама Redmond, образ современного дома и имидж компании
22:06 - Как Redmond создает и использует контент? Как использует маркетплейсы для повышения продаж?
23:46 - Как Редмонд выдерживает конкуренцию в онлайн-продажах?
24:29 - Как компания формирует дополнительные ценности для своих товаров и продукции?
26:12 - Как соотносятся ценность и цена внутри компании?
27:02 - Заключение и и помните, что важно создавать книги с рецептами для своего потребителя и размещать на коробке телефон шеф-повара, которому можно позвонить.
Это видео доступно по ссылке:
#redmond #редмонд #PR #маркетинг #реклама #бытоваятехника #TrendFox #АндрейСмирнов #АнастасияСиньковская #МаксимТрусов #ОльгаПавликова #блокнотпиарщицы
1 view
1785
711
7 months ago 00:50:09 1
35 МЛН НА СВАЛКУ!!! КАК ЗАКАЗЧИКОВ РАЗВЕЛИ НА 170 МЕТРАХ #263