Страйкбол (Airsoft) Тюмень “пгт.Мальково“ - Падение Черной Курицы или подготовка к большой игре!!
Привет любители страйкбольных игр, сегодня мы покажем видеоролик из нарезки интересной игры, где есть квесты, и определенные правила, чтобы добиться успеха в команде :)
Сюжет: Над государством Мальковия был сбит стратосферный самолёт-разведчик Р-17. Пилоту удалось выжить и он подал сигнал бедствия. На его спасение выдвинулась группа десантников. Армия Мальковии ищет пилота и секретные данные с черных ящиков упавшего самолета. Только пилот знает, где находятся черные ящики.
тороны:
1. Регулярная армия государства Мальковии, где упал самолёт (х3 от количества спецназа(если спецназа 20 человек, значит армия 60 человек)
2. Группа спецназа, ищущая лётчика и черные ящики.
3. Пилот - назначается организаторами, прячется на полигоне, не уходит далеко от своего первоначального местоположения. Имеет пистолет-пулемет или обычный автомат, также имеет ограниченный боезапас(не более 3 магазинов) до момента встречи со спецназом.
Задачи сторон:
Спецназ:
1. Основная задача спецназа - найти черные ящики и вынести их в «точку эвакуации», подорвать систему ПВО. После подрыва ПВО и выноса черных ящиков в “точку эвакуации“, включается таймер. Диверсанты должны продержаться 15 минут на «точке эвакуации» без респов. Под это условие попадают все бойцы спецназ, находящиеся в непосредственной близости(100 метров) к «точке эвакуации», на момент включени
я таймера. 2. Черные ящики тяжело найти после падения самолёта, но лётчик знает где они. Нужно найти лётчика и показать ему, что за ним пришли свои (пароль-отзыв, или условный сигнал(сообщают организаторы), тогда лётчик присоединяется к спецназу и его нужно доставить к «точке эвакуации». Если лётчик успешно доставлен, он открывает местоположение черных ящиков и присоединяется к команде спецназа на правах обычно
го игрока. Если убит по пути в «точку эвакуации» - он выходит из игры, спецназ остается без информации по черн
ым ящикам. 3. Доп задача: после включения таймера «точки эвакуации», респ спецназа прекращается. На момент окончания таймера, как можно больше игроков команды должно быть на точке и быть живыми.
Задачи армии:
1. Найти черные ящики, принести их в свой штаб. Как только черные ящики доставлены в штаб - задача считается выполненной.
2. Доп задача: захватить вражеского лётчика, он знает местоположение черных ящиков. (Захват лётчика засчитывается при успешном пленении и проведении его в точку «штаб армии». Если лётчик убит какой-либо стороной на этом этапе - он выходит из игры.)
3. Доп. задача: уничтожить всех диверсантов.
4.Доп. Задача: установить в заданном квадрате систему ПВО
Критерии победы:
Найден 1 черный ящик(любая сторона) – 1 балл
Найдены 2 черных ящика(любая сторона) – 3 балла
Найдены 3 черных ящика(любая сторона) – 5 баллов
Спецназ доставил пилота в «точку эвакуации» – 3 балла
Регулярная армия пленила пилота – 3 балла
Регулярная армия убила пилота – 1 балл
Регулярная армия установила систему ПВО – 1 балл
Диверсанты уничтожили систему ПВО – 2 балла
Эвакуация диверсантов – 1 балл за каждого выжившего
Эвакуация пилота в конце(для спецназа) – 2 балла
Один уничтоженный диверсант(в момент эвакуации) – 1 балл
Возрождения:
Респ армии - каждые 15 минут часа. Точка респа армии - «штаб армии».
Респ спецназа - тачресп. У спецназа респ находится не в «зоне эвакуации», место респа они командой выбирают в начале игры в пределах полигона. Спецназ стартует с респа.