Автоматизация – интеграция с amoCRM

Начать пользоваться Sendsay: *** В этом видео вы узнаете, как подключить интеграцию с amoCRM и запустить рассылку в омниканальной CDP Sendsay, импортировать контакты и сделки компании. Вы можете подключить интеграцию самостоятельно, без привлечения программистов. Использование amoCRM и его интеграции с различными сервисами позволяет бизнесу собирать все данные о клиентах в одной системе и использовать их для работы с аудиторией. Что дает интеграция омниканальной платформы CDP Sendsay с amoCRM: - Автоматизацию процессов. Можно автоматически обновлять списки рассылки на основе изменений в базе CRM, это экономит время сотрудников и улучшает взаимодействие с клиентами — никаких ошибочных писем. - Персонализацию. После интеграции с amoCRM можно настроить и сегментировать аудиторию, чтобы отправлять более целевые письма. - Улучшение клиентского опыта. При интеграции Sendsay с amoCRM можно создавать более релевантные предложения для клиентов, а также улучшать взаимодействие с пользователями и быстрее реагировать на их запросы. - Анализ данных. Интеграция Sendsay с amoCRM API позволяет смотреть статистику по рассылкам и продумывать сценарии для улучшения. Еще больше полезного читайте в блоге Sendsay. Например: Рассылки в сфере b2b: правила, советы, лайфхаки: Как создавать эффективные цепочки писем для email-рассылок: ____________________________ 00:00 Рассказываем, что покажем в видео 00:29 Подключение виджета в amoCRM и его настройка 02:26 Как передать данные конкретной сделки в Sendsay 03:53 Как выполнить массовый импорт сделок из amoCRM в Sendsay 05:20 Как передавать контакты: массово и по одному 06:19 Как настроить автоматизация в цифровой воронке 07:36 Как посмотреть статистику по рассылкам контакта в amoCRM
Back to Top