Вместо цветов

К 1 сентября мы решили интегрировать социальную акцию 6 НКО под общим названием “Вместо Цветов“ в новый рекламный инструмент - Интерактивное Телевидение. Суть акции заключается в том, что фонды предлагают школьникам отказаться от покупки десятков букетов ко Дню Знаний, вместо этого принести в класс по одному цветку, а сэкономленные средства перечислить в фонд, в помощь тем, кому это действительно очень нужно. Пользователи Smart TV могли в течение недели с 24 августа видеть во время просмотра телевизора баннер “Вместо Цветов“, кликнув ОК на пульте управления попасть в меню, в котором была размещена информация о 6 благотворительных фондах. Таким образом телезритель мог подробно прочитать об акции, выбрать фонд и с помощью qr-кода перевести средства или просто принять решение отказаться от букетов в пользу благотворительности. Охват акции составил 5,5 млн человек. Более 120 000 человек перешли в интерактивное меню и прочитали всю информацию о фондах. ПОУЧАСТВОВАТ
Back to Top