Л. Бетховен ~ Cоната №17 ре минор, op. 31 № 2 ("Буря"), часть 3 (Allegretto) ~ Vilgelm Kempf
В отголосках вчера не искать объяснений.
От сегодня себя не отнять - не прибавить.
Не подпитывать силу напрасных сомнений,
Чтобы Силы Небесные тем позабавить...
18/06/2017 Yuliya Radova
Соната № 17 — психологический портрет композитора. В отличие от других сонат, она идёт без посвящения.
Соната № 17 продолжает линию сонат-фантазий: лирико-психологический, страстный тон высказывания, психологические контрасты высокого уровня напряжения, приёмы импровизационной, фантазийной музыки, но в отличие от сонаты № 14 в ней нет заголовка «Sonata quasi una Fantasia». Содержание сонаты — лирика страстного, бурного, драматизированного звучания, возврат к патетике, но с психологическим осмыслением.
В цикле три части, внешне классической структуры:
Largo — Allegro
Adagio
Allegretto
Каждая часть написана в сонатной форме различных вариантов, усложненной признаками других форм: фантазии (элементы, структура, приемы развития), вариационности (все темы во всех част