Как собирать лидов с чужих контентных площадок: Илья Исерсон, MOAB

💥Продолжение интервью с Ильей Исерсоном смотрите по подписке в Pressfeed.Академии В студии — Илья Исерсон, маркетолог, владелец агентства контекстной рекламы MOAB. Клиенты MOAB — крупнейшие компании, среди которых Тинькофф банк, SuperJob, Музторг, Cossa и других. В видео Илья поделился кейсами дистрибуции контента с помощью внешних площадках. — Как контент помогает решить проблему лидогенерации и доверия аудитории в сложных тематиках: b2b, агентства, стартапы. — Какой контент делать и почему только контента недостаточно. — Как выбрать площадки для внешнего-контент маркетинга и как построить дистрибуцию. — А также многие другие вопросы. Pressfeed.Академия — это видео-кейсы, интервью и доклады по теме маркетинг, продвижение, контент-маркетинг, PR и аналитика от быстрорастущих компаний. Все приглашенные гости ― руководител
Back to Top