10 июля 21 г

Екатерина, здравствуйте! У меня возникает неуверенность в случаях, когда я беру заказ у родственников или хороших знакомых. Также возникает смущение в назначении стоимости работы, когда клиент приходит помимо своего заказа с каким либо презентом (отрезом материала, нитками и др.). Как удержать свою стоимость в подобных случаях? Или все таки снизить цену - оправдано? Ещё вопрос, вернее, желание получить совет: я сейчас получила диплом технолога, при том, что никогда не работала на швейных предприятиях. Есть ли смысл ради такого опыта попробовать поработать на производстве? На данный момент тружусь дома, заказов достаточно, но доход небольшой. Скидки - полезно их делать или нет? При повышении цен иногда мешает зависимость от похвалы и благодарности. Как эту зависимость убрать и повысить цены? Маркетингом заниматься нужно 80% времени? Как быть если заказов полно, и уже нет времени на других клиентов? Что делать? Капризные клиенты - это бич. Ка
Back to Top