[СД] §19. Ведение блога. Как установить близость и контакт с аудиторией?
ГЕРОЙ: Галина Ларионова. Предприниматель, блогер, ведущая свой ТГ-канал об улучшении взаимодействия с сотрудниками, об образовании и HR.
ЗАПРОС: Что первичнее и важнее: аудитория и ее запросы или вопросы, которые увлекают и занимают меня саму? Как лучше вести свой блог или ТГ-канал?
КАК РЕШАЛИ: Тщательно рассмотрели культурный аналог, обнаружили уже в нем множество ключей к теме. Затем прошли кратким путем конфигурирования, уделив особое внимание смысловым задачам, их влиянию на аудиторию и сочетаемости различных задач между собой.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
[0:00] Преамбула. Культурный аналог: Рене Магритт ”Каникулы Гегеля”.
[09:00] Представление героя. И ещё о стакане Магритта и наполняющих его смыслах.
[36:10] Запрос героя и вход в спираль конфигурирования. Какой результат вы хотите получить?
[1:07:20] Смысловые задачи. Как не заморозить аудиторию?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
🔚Целый год Дарья Масленникова, нейропсихолог и методолог преподавания, проводила методологические разборы [СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА] – разбирали инфопродукты и комьюнити на любой стадии готовности.
Получилось почти полсотни выпусков и два “сериала”.
🔝Подборки самых интересных выпусков мы собираем и публикуем на ТГ канале: 🤍 Там же читайте об альтернативных решениях сбоев деловой коммуникации и инструментах влияния.
🔜ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ МАСТЕРСТВУ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: ©️Дарья Масленникова.
С 2015 года мы запустили семь потоков.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
#методология #развитиемышления #инфопродукты #творческоемышление #публичныевыступления #целеваяаудитория #онлайнобучение #контактсаудиторией #ведениеблога #ведениеканала #близостьсаудиторией #откликаудитории #вовлечениеаудитории