Время инсайтов в брендинге | Дмитрий Пёрышков | Prosmotr
Фрагмент лекции «Дизайн как социальный инструмент» Дмитрия Пёрышкова — основателя брендингового агентства DDVB.
Это просто мечта бренда: поставить продукт на полку без всяких рекламных компаний и его разберут как горячие пирожки. Оказывается реальные кейсы на эту тему есть. Поговорим о пиве и продуктах «Не молоко».
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
22 views
12
2
1 month ago 00:08:21 1
Мудрые Слова, Потрясающие Своей Меткостью до Мурашек! Цитаты Выдающихся людей, меняющие жизнь