Бразильское Ogilvy провело в караоке-баре Aurora & Boteco Ferraz веселую акцию против нетрезвого вождения.
Ни для кого не секрет, что чем выше уровень алкоголя в крови, тем больше людей тянет попеть. Этим и воспользовались креативщики в рамках кампании «Karaoke Breathalyzer». Они встроили в обычный микрофон алкотестер. По окончании песни вместо ожидаемых балов за исполнение, посетителям демонстрировали степень их алкогольного опьянения в промилле. Слоган кампании: Если ты еще можешь петь, это не значит,
22 views
0
0
3 weeks ago 00:00:00 1
Прохождение GTA San Andreas#4
4 weeks ago 00:58:23 3
Худший район Нью-Йорка, который мало кто видел: Железный треугольник
4 weeks ago 06:57:11 1
⚜️«Mecklenburg Vorpommern» Уборка зерновых. MOZA R5 ОАО 7регион #стрим 104