Лучшие практики рынка франчайзинга для обучения партнеров и их команд

Разбираем, как сделать нового партнера адептом бренда и носителем ценностей компании. Даем онлайн - шаблон для формулирования философии бренда. В гостях у канала Стива Аралов - эксперт в области франчайзинга, гибких методологий и управления проектами. Суммарный опыт работы в качестве директора франчайзинговых сетей более 10 лет. Руководил сетями: 🟢 Baskin Robbins 🟢 Dunkin Donuts 🟢 Айсберри 🟢 Мосигра 🟢 Primebeef Bar 🟢 Matreshka Fries 🟢 Stardogs 🟢 OnePriceCoffee Скачайте онлайн - шаблон для формулирования ценностей бренда и миссии компании: Задайте вопрос о создании системы обучения для вашей компании: @Anastasia_TOP_Razvitie Анастасия, основатель компании learning@Development Point. Узнайте, как построить работу управляющей компании франчайзинговой сети: Стива Аралов. Тайминг ролика: 0:01:49 С какого края подходить к обучению партнера 0:04:27 Почему миссия и ценность компании так важны 0: 06:12 Ценность образования и повышения квалификации 0:07:42 Легенда бренда Стардогс 0:08:57 Миссии и ценности бренда 0:10:39 Разбор 10 вопросов для описания философии компании 0:11:46 Формулируем короткий список ключевых ценностей 0:12:21 Примеры, как внедрять и поддерживать ценности на практике 0:12:53 Связываем потребности клиентов и ценности компании 0:14:02 Как продукты или услуги отражают ценности компании 0:14:14 Как сотрудники привносят и поддерживают ценности компании 0:16:16 Как компания отражает инновации 0:19:29 Выбор партнеров и поставщиков, которые разделяют ценности 0:22:17 Как компания обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и как это соотносится с ценностями 0:22:51 Как рассказать о своих ценностях внешнему миру 0:26:30 Деловая игра 0:32:27 Миссия и ценности компании Леруа Мерлен
Back to Top