Режиссер Паоло Бьянчини, композитор Марчелло Гиганте
В ролях Дин Рид, Пьетро Мартеланза, Пьеро Лулли, Линда Верас, Ивано Стачиоли, Фидель Гонсалес
В небольшом захолустном городке Уэллс-сити, происходит таинственное ограбление — деньги пропадают прямо из банка, причем нет никаких следов проникновения внутрь помещения или взлома сейфа. Цвет местного истеблишмента, решает нанять специалиста «со стороны» — Слима Корбетта, который берет дорого, но дело свое знает. Тем более, что вскоре должна прибыть крупная сумма, золотом — помощь от федерального правительства, на развитие города и округа — в целом. Одним из основных нанимателей Корбетта является богатейший житель города — дон Луис, влиятельный ранчеро-мексиканец, который больше всех пострадал от таинственных ограблений...
То, что в роли героя-одиночки на этот раз романтичный Дин Рид, наверняка может заранее придать внимания этой картине. Примерно, как ничем не выдающийся ’Прострелянный Доллар’ после заимствования оттуда музыки Квентином Тарантино для своих ’Бесславных Ублюдков’ взял да и привлек к себе некоторое внимание киноманов. Не говоря уже об одноименном военном экшне 1978 года. А заслуживает ли он вообще внимания, этот Богом забытый фильм? Во-первых, стоит отметить, что Рид оказался весьма неплохим актером, хотя он и по жизни был таким. То есть, в фильме он играет, по сути, самого себя, героя-любовника, защитника слабых и угнетенных с пистолетом наперевес. От Клинта Иствуда его отличает практически всё: одежда, прическа, характер, тактика поведения. Герой Дина Рида более напористый и жизнерадостный. И честно говоря, здесь это даже прокатывает, не вызывает отвращения. Наверное потому, что по законам жанра в фильме хватает зрелищной жестокости и убийств. Ну и плюс снято всё в классическом ’минимализм’-стиле. К тому же, свою показную слащавость Слим Корбетт оправдывает меткой стрельбой, кулаками, и умом. Так что Рид фильм однозначно не портит, а наоборот, хорошо справляется со своей ролью. Во-вторых... а что во-вторых? Это весьма симпатичный спагетти-вестерн, которого не типичным делает всё, что во-первых... и что-то еще!