О чём МОЛЧАТ при создании одежды для ПРОДАЖИ на маркетплейсах? (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
Эксперт по Wildberries Мария Фоменко и эксперт швейного бизнеса Ангелина Бочаева
Запустить швейное производство не то же самое, что создать свой бренд одежды. Это отдельный бизнес, который требует вовлечения, сноровки и понимания процессов. Чтобы запустить швейный цех на полную мощность, придется пройти большой путь.
Обо всех сложностях для организации производства одежды для последующей продажи на маркетплэйсах расскажут Мария Фоменко - эксперт по Wildberries и Ангелина Бочаева - предприниматель, создатель бренда женской одежды для дома, эксперт швейного бизнеса
Она помогает собственникам швейного бизнеса выйти из операционки и заняться масштабированием. А тем, кто только начинает путь в этой сфере - избежать ошибок, сохранить деньги и время.
1 view
1027
343
6 days ago 01:04:54 5
“Кто говорит, что мы что-то у кого-то украли, тот грешит безбожно!“ // Историк про наследие ВКЛ
6 days ago 00:48:35 1
Чему учит курс «Основы российской государственности»?// Роман Осин. Философский камень №7
7 days ago 01:24:53 1
ДОКТОР ЖИМБА — о полезных и вредных привычках в питании, ментальном здоровье
1 week ago 04:30:18 2
Волков – что происходит с ФБК / вДудь
2 weeks ago 00:54:02 2
САЕНТОЛОГИЯ. Стартап дьявола | ФАЙБ
2 weeks ago 00:16:37 1
Обзор УЗИ аппарата Mindray Consona N7
2 weeks ago 00:28:12 1
«Ментальная Диета», Серия лекций. Лекция 9. Невилл Годдард. #невиллгоддард
2 weeks ago 00:12:28 1
Ивермектин и Мебендазол - противопаразитарные препараты помогают против рака? (1)
2 weeks ago 01:02:56 1
КОНСТАНТИН СПЕРАНСКИЙ — Русская проза нулевых: становление читателя и героя