Оптимизация продаж. Увеличение чистой прибыли без дополнительных ЗАТРАТ (ЧАСТЬ 1)

Эксперт по Wildberries Мария Фоменко и Рустам Шарафудинов аналитик внутренней системы маркетплейсов Рустам 12 лет занимается производством (лазерная резка фанеры) и 3 года продаёт продукцию своего изготовления на Ozon и Wb. В данный момент у него работает 2 производства в Спб и в Казани. Питерское оказывает только услуги по лазерной резке для физ.лиц и юр.лиц, а казанское полностью нацелено на маркетплейсы. В данный момент планирует выходить с такой же продукцией на рынок Казахстана. В настоящее время разрабатывает систему внутренней аналитики для маркетплейсов, для того, чтобы выжать по максимуму все из своих продаж. Когда он внедрил ее у себя, то без дополнительных вложений продажи выросли примерно на 30%, просто оптимизировав ассортимент товара, убрав ненужное и усилив сильное 00:00-4:00 Вступление 4:00-6:00 Принцип Парето в продажах на маркетплейсах 6:00-7:05 Вычисление прибыльных и убыточных товаров 7:05-8:55 Юнит-экономика и чистая прибыль товаров для чего нужны 8:
Back to Top