С 1 января в ЕДДС заработает виртуальная АТС

Очередное нововведение в работе единой дежурно-диспетчерской службы вступит в силу с 1 января 2019 года. Речь идет о виртуальной АТС в работе ЕДДС – об этом расскажем подробнее. ЕДДС – городская служба, принимающая ежедневно около 50 сообщений о различных происшествиях. По номеру 112 горожане обращаются в случае ДТП, пожара и прочих чрезвычайных ситуаций. А сотрудники ЕДДС, в свою очередь, переадресовывают сообщения на необходимые дежурные службы. Своевременное реагирование в таких ситуациях – необходимая часть работы, а введение новой системы ускорит время переадресации. Как рассказал Денис Григорьев, заместитель директора МКУ «ЕДДС» по средствам связи, внедряется новая телефонная система - виртуальная АТС, будут введены новые номера. Новая АТС позволяет записывать разговоры, они сохраняются в течении неограниченного времени. На сегодняшний день диспетчеры ЕДДС вынуждены хранить все эти данные в журнале. А с 1 января вся информация будет храниться в электронном виде. Переход на хранение необходимой информац
Back to Top