😈 Yamaha FZR 400 RR - Яркий СпортБайк 80х 🚀!

#YamahaFZR400RR #Спортбайк #Скорость Источник - Yamaha FZR 400 RR — предназначенный для внутреннего рынка Японии спортивный мотоцикл, выпускавшийся с 1986 по 1994 год. За время выпуск он претерпел кое-какие изменения — так, уже в 1988 году мотоцикл получил новый усиленный маятник, систему EXUP и инерционный наддув, а в 1990 — новую, укороченную раму, новые карбюраторы и новое заднее колесо, что положительным образом сказалось на управляемости. Кроме того, в 1993 году была выпущена небольшая партия мотоциклов под названием Yamaha FZR 400RR SP, отличавшаяся спортивными настройками карбюраторов, одноместным сиденьем ,другим сцеплением, другими клапанными пружинами и полностью регулируемыми подвесками. Так как выпущено было совсем немного байков версии SP, и это было почти 30 лет назад, в наши дни найти такой, да ещё чтобы он был в хорошем состоянии, довольно сложно. В целом же FZR 400RR — яркий представитель 400-кубовых спортбайков тех лет, оснащённый, правда, самыми передовыми технологиями 80-х годов, со скидкой на общую бюджетность всех 400-кубовых мотоциклов, конечно. Впрочем, необходимость удержать цену на доступном уровне не помешала инженерам оснастить лёгкий спортбайк новейшей на тот момент диагональной легкосплавной рамой, прогрессивным задним моноамортизатором и телескопической вилкой с регулировкой преднатяга. Его конкуренты тех же лет, вроде Kawasaki ZXR 400 и Honda CBR 400RR, тем же самым похвастаться не могли. The Yamaha FZR 400 RR is a sports motorcycle designed for the Japanese domestic market, produced from 1986 to 1994. During the production period, it has undergone some changes-for example, in 1988 the motorcycle received a new reinforced pendulum, EXUP system and inertia boost, and in 1990 — a new, shortened frame, new carburetors and a new rear wheel, which had a positive effect on handling. In addition, in 1993, a small batch of motorcycles was released under the name The Yamaha FZR 400RR SP featured sporty carburetor settings, a single seat ,a different clutch, different valve springs, and fully adjustable suspensions. Since there were very few bikes of the SP version released, and this was almost 30 years ago, it is quite difficult to find one these days, and even to have it in good condition. In General, the FZR 400RR is a bright representative of the 400 — CC sportbikes of those years, equipped, however, with the most advanced technologies of the 80’s, with a discount on the total the budget of all 400 CC motorcycles, of course. However, the need to keep the price at an affordable level did not prevent engineers from equipping the light sport bike with the latest at that time diagonal alloy frame, progressive rear mono shock absorber and telescopic fork with preload adjustment. Its competitors of the same years, like the Kawasaki ZXR 400 and Honda CBR 400RR, could not boast of the same.
Back to Top