Почему Вермахт не ставил дизельные моторы на свои танки ,в отличии от СССР? История и Оружие

История и Оружие Как известно, всегда есть спор среди увлекающихся историей Второй Мировой войны - почему у немцев были только бензиновые двигатели на танках, а у наших дизеля, и что лучше. Тут есть масса мифов, начиная от того, что фрицы не могли создать дельный танковый дизель до того, что у них просто не было, в достаточной мере, соляры. Давайте разберёмся чуть подробнее. Начнём с того, что, в принципе, танкостроение в 30-х годах основывалось на бензиновых двигателях. В РККА на лёгких танках вроде Т-26 или Т-40 также стояли бензиновые моторы. А вот на средние танки вроде Т-34 или КВ, советские инженеры ставили уже дизеля. Преимущество дизелей известно - КПД и ресурс выше, а вот расход топлива ниже. Правда есть и минусы - на морозе соляра густеет и скорость у дизельного танка ниже. Ну с загустением боролись грея мотор, заправляя зимней соляркой и прочее, а вот скорость среднему и тяжёлому танку особо и не нужна - прёт себе и прёт. А что у немцев? А у них к началу войны были смешные танки Т-1, Т-2 и по
Back to Top