1:39 - Знакомство
4:02 - Команда. Треть департамента участвует в персонализации
6:20 - 1я составляющая персонализации: инфраструктура для доставки динамического контента
7:48 - 2я составляющая персонализации: бизнес-логика и контент для микросегментного подхода
11:10 - 3я составляющая персонализации: создание точек касания с клиентом
12:37 - Задачи change и run для персонализации
18:43 - Области ответственности и конечный продукт персонализации
20:51 - Вопросы персонализации для разных продуктов
23:00 - Что дает аплифты? Кейсы
27:02 - Влияние команд на развитие моделей
29:38 - Желание о развитии персонализации
31:17 - О контрольных группах и оценке эффекта
37:00 - Бизнес-правила vs модели
44:06 - “ПО и импортозамещение“
46:24 - Процесс формирования оффера
49:26 - Развитие портфеля моделей
50:43 - “Движок“ маркетинговой оптимизации, NBO
56:26 - Типы моделей
59:04 - Облака vs on-premise
1:00:29 - Влияние финансовых результатов банка на персонализацию
1:05:31 - LTV и CLV
1:07:30 - Впечатления о практике Арт-терапия и точках роста