Маркетинговые и продуктовые исследования в сфере Материнства и детства

Только глубокое понимание своего потребителя может позволить сформулировать правильные коммуникационную, маркетинговую и продуктовую стратегии. В этом могут помочь маркетинговые и продуктовые исследования, целью которых является: 👉 Изучение потребителей и их поведения 👉 Сбор и анализ данных о конкретной проблеме маркетинга компании 👉 Оценка потенциального спроса на продукт 👉 Изучение конкурентов и предпочтений потребителей на рынке 👉 Оценка эффективности проведенных маркетинговых кампаний 👉 Прогнозирование состояния исследуемого объекта в будущем и другие ГК РОМАРТ оказывает весь спектр услуг по исследовательской работе для производителей и поставщиков товаров для детей и их мам. Кроме этого ГК РОМАРТ является владельцем уникального для российского рынка инструмента - исследовательской панели https://мы-мамы.рф - единственной в России панели, в которой агрегируется аудитория беременных, рожениц и мам маленьких детей. #ROMART #РОМАРТ #Исследования #Research
Back to Top