Кейс to Face #4: Секреты личного бренда | Мила Ержанова

Личный бренд — что это? Для кого-то это средство самовыражения, способ достичь своих целей — продвинуться выше по карьерной лестнице, привлечь клиентов, найти сотрудников или партнеров. Для других — возможность получить признание, недополученное в детстве. Есть еще одна мотивация — желание делиться чем-нибудь с другими людьми. В этом выпуске мы познакомимся с личным брендом Милы Ержановой. Смотрите прямо сейчас! Instagram ​ Facebook ​ Проект производится при поддержке Фонда Фридриха Науманна (Германия). Содержание: 00:00 - Заставка 0:10 - Поговорим о личном бренде 0:38 - «Если бы гусеница держалась за прошлое…» 1:06 - Как афоризм помогает в формировании личного бренда 2:38 - Что такое «МЕ»? 2:51 - С чего начиналось арт-бюро? 4:41 - Свобода от рамок образования 4:59 - Вся правда о модных показах! 5:30 - Сразу видно бренд новичка 6:15 - Зачем нужно тратить много денег на показы? 6:59 - Посещение модного показа 7:28 - Каково это - работать с Мило
Back to Top