Как повысить уровень сервиса СТО с помощью искусственного интеллекта

Выступление Дмитрия Третьякова на конференции AGORA в рамках MIMS 2023. Сессия «Маркетинг СТО»: ▫️ как слушать голос клиента; ▫️ 5 проблем с которыми сталкивается автобизнес при работе с онлайн-репутацией; ▫️ бонус для зрителей конференции. 00:00 Олег Мосеев, генеральный директор “Автомаркетолог“ 03:09 как искусственный интеллект помогает повысить уровень сервиса. Мировой опыт 06:53 на что влияет уровень сервиса и как слушать голос клиента 11:00 геосервисы как точки контакта с аудиторией 12:35 площадки с отзывами для автобизнеса 14:05 как отвечать на отзывы 14:59 как работать с негативными отзывами 16:09 мониторинг конкурентов.
Back to Top