Как повысить уровень сервиса СТО с помощью искусственного интеллекта
Выступление Дмитрия Третьякова на конференции AGORA в рамках MIMS 2023.
Сессия «Маркетинг СТО»:
▫️ как слушать голос клиента;
▫️ 5 проблем с которыми сталкивается автобизнес при работе с онлайн-репутацией;
▫️ бонус для зрителей конференции.
00:00 Олег Мосеев, генеральный директор “Автомаркетолог“
03:09 как искусственный интеллект помогает повысить уровень сервиса. Мировой опыт
06:53 на что влияет уровень сервиса и как слушать голос клиента
11:00 геосервисы как точки контакта с аудиторией
12:35 площадки с отзывами для автобизнеса
14:05 как отвечать на отзывы
14:59 как работать с негативными отзывами
16:09 мониторинг конкурентов.