Маленькая импровизация на калимбе в ля-миноре

Я с детства влюблён в пианино. Дедушка рассказывал (со смесью гордости и робости), как его дядя Леопольд Мюнцер славился ярким интерпретатором Шопена по всей Европе, «художником высокой культуры и большого темперамента», «владел филигранной техникой, которая отличалась богатством звуковых красок, лиризмом и поэтичностью» (это из Википедии), а потом был расстрелян в немецком лагере. Меня эта история пленила жутко и ранила насквозь, а Шопен проник глубоко под сердце, как родной (а ещё говорили, что мои несуразные пальцы — от этого дяди). ⠀ В комнате царило огромное фортепиано, внутри под крышкой пару раз в год с грохотом лопались струны, ученье не шло: хотелось играть сразу же, не целясь, не разбирая нот. Сколько раз я брался и бросал! Дорогой динозавр, прости мою неусидчивость. Только пальчиковое пианино мне далось (или я ему отдался). ⠀ Недавно в поисках вдохновения читал «Об искусстве фортепианной игры» Генриха Ней
В начало