Контакты (2/2) | Видеокурс по ПланФиксу

#планфикс #клиенты Во второй части продолжаем говорить о том, как эффективно управлять контактами в ПланФиксе. В этом видео сфокусируемся на пользовательских полях контактов, использовании меток и шаблонов для быстрого добавления и классификации. Вы узнаете о функции импорта и экспорта контактов, а также о возможностях совместной работы с контактами в рамках команды. 00:25 — Общая информация о контактах с базовым доступом. 02:18 — Личный кабинет для контакта с базовым доступом. 03:57— От создания контакта до его входа в личный кабинет. Какие этапы нужно пройти? 07:51 — Как выглядит Личный кабинет контакта с базовым доступом? 08:49 — Что может делать контакт с базовым доступом в Личном кабинете (контакт — исполнитель в задаче)? 14:27 — Что доступно контакту с базовым доступом в личном кабинете, если он является участником в задаче? 25:12 — Ограничено ли количество контактов (с базовым / с расширенным доступом) в аккаунтах? 27:31 — Уведомления по каким действиям могут получать контакты с базовым доступом? Где они включаются/выключаются? 34:40 — Как можно регулировать содержание писем — уведомлений для контактов с базовым доступом? Как отключить ссылку на личный кабинет в письмах — уведомлениях? 44:16 — Видит ли контакт с базовым доступом комментарии, в которых он не уведомлен? 46:35 — Контакты с расширенным доступом: для чего могут быть созданы такие контакты? 48:29 — Кто может дать контакту расширенный доступ в ПланФиксе? 50:24 — Без указания каких данных в карточке контакта не получится ему дать расширенным доступ? 51:25 — Активация контакта с расширенным доступом. 56:48 — Где и как настраиваются уведомления для контактов с расширенным доступом? 01:00:50 — Как и кому контакт с доступом может ставить задачи внутри аккаунта? 01:07:01 — Какие действия контакт с расширенным доступом может/не может совершать в аккаунте? 01:18:07 — Как регулируются доступы к задачам для контактов с расширенным доступом? 01:21:06 — Как контакту с расширенным доступом закрыть доступ к задаче, в которой его компания указана в качестве контрагента? 01:24:09 — Какие настройки отвечают за отображение контактов/компаний в списках выбора участников и контрагентов задач? 01:26:53 — Можно ли контакты объединять в группы, и эти группы добавлять в какую — то из ролей задачи? 01:28:40 — Доступна ли контакту с базовым доступом работа с описанием задачи и чек — листами в Личном кабинете? 01:29:22 — В чем разница настроек уведомлений для контактов с базовым доступом и с расширенным доступом? Для каких контактов могут быть настроены индивидуальные уведомления? 01:30:47 — Что делать, если контакт добавил письмо из ПланФикса в СПАМ? 01:33:43 — Как работать с контактом, если он пишет по разным каналам связи? Что в этом случае приоритетнее объединить: задачи или контакты и почему? Что такое ПланФикс — Наша идеология — Готовые решения для бизнеса — Служба поддержки — Телеграм-канал ПланФикса: ПланФикс в «ВК»: Ключевые слова: Видеокурс по планфиксу, контакты в планфиксе, управление контактами, добавление контактов в планфиксе, роли контактов в планфиксе, связи контактов с проектами и задачами, организация информации о контактах, теги и фильтры для контактов, эффективное управление контактами, взаимодействие с клиентами в планфиксе, классификация контактов в планфиксе, работа с коллегами в планфиксе, использование контактов в планфиксе, продвинутый урок планфикса.
Back to Top